Приложение № 1 к Положению Обоснования (расчеты), прилагаемые к Плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 7 на 01.01.2024 1 894 839,32 899 913,66 Остаток средств на начало текущего финансового года КВФО 2 906.3050.0000040.000 Остаток средств на начало текущего финансового года КВФО 2 906.3030.3040040.000 25 000,00 Остаток средств на начало текущего финансового года КВФО 2 906.3020.1040040.000 969 925,66 1440423,12 Остаток средств на конец текущего финансового года РАЗДЕЛ 1 ДОХОДЫ 1. Доходы от использования собственности № п/п Источник доходов Единица измерения Колличество Размер платы (тариф, ставка), руб Сумма, руб.* 1 2 3 4 5 6 x x x Итого Примечание - 0 2. Доходы в виде целевых субсидий № п/п Код (наименование) субсидии Направления расходования субсидии Расчет (обоснование)* Сумма, руб.* 1 2 3 4 5 x x 1.1. - 1.2. - Итого - *Субсидия на ремонт зданий и сооружений включается расчет на основании приложенного согласованного локального сметного расчета 3. Доходы от оказания услуг (выполнения работ) № п/п Наименование услуги (работы) Единица измерения 1 2 3 1 1.1. 1.2. Объем услуг (работ) Затраты на единицу услуги (работы), руб 4 В рамках установленного муниципального задания 5 Сумма, руб.* 6 Муниципальное задание Поступление финансовых активов на счета бюджета 28083884,5 30 893 843,41 14156,08 Итого x 2 x Сверх установленного муниципального задания x 30 893 843,41 2.1. 2.2. Итого x x x - 4. Доходы от иной приносящей доход деятельности № п/п Вид деятельности Расчет (обоснование) Сумма, руб.* Примечание 1 2 3 4 5 1 Платные услуги Родительская плата за присмотр и уход в ДОУ x x 2 3384364,47 3 350 191,75 7 902 000,00 5 134 597,01 Итого 8 484 788,76 *Субсидия на ремонт зданий и сооружений включается расчет на основании приложенного согласованного локального сметного расчета РАЗДЕЛ 2 РАСХОДЫ 1. Обоснование (расчет) выплат персоналу (строка 210) Код видов расходов Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания Источник финансового обеспечения 4 (код субсидии 906000001.00) 1.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату труда КОСГУ 211 Фонд оплаты труда по штатному расписанию, руб. Источник в месяц 1 Фонд оплаты труда по тарификации, руб. в год 2 Местный бюджет Областной бюджет Областной бюджет (непед. работники, участвующие в обр. процессе, но не им. пед. нагрузки) 3 458 973,37 в месяц в год Фонд оплаты труда в год, руб.* 4 5 6 18237921 5 507 680,49 5 507 680,49 10 129 032,26 4 881 720,43 Итого: *Рассчитывается путем суммирования значений показателей в графах 2 и 3. 20 518 433,18 1.2. Обоснование (расчет) выплат персоналу при направлении в служебные командировки № п/п Наименование расходов Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. Количество работников, чел. Количество дней Сумма, руб.* 1 2 3 4 5 6 x x x 0 Итого *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4, 5. 1.3. Обоснование (расчет) выплат персоналу по уходу за ребенком КОСГУ 212 № п/п Наименование расходов 1 2 компенсация по уходу за ребенком до 3-х лет Численность работников, получающих пособие, чел. Количество выплат в год на Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. одного работника, руб. Сумма, руб.* 3 4 5 0 12 57,5 - x x x - Итого 6 *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4, 5. 1.4. Обоснование (расчет) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования КОСГУ 213 № п/п Наименование государственного внебюджетного фонда Размер базы для начисления страховых взносов, руб. Сумма взноса, руб. 2 3 4 1 1 Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, в том числе: x 1.1. по ставке 22,0 % 1.2. по ставке 10,0 % 1.3. с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков 2 Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, в том числе: 20 518 433,18 4 514 055,30 20 518 433,18 595 034,56 20 518 433,18 41 036,87 x 2.1. обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9 % 2.2. с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0 % 2.3. обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2 % 2.4. обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_ % 2.5. обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_ % 3 Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по ставке 5,1 % Итого 20 518 433,18 1 046 440,09 x 6 196 566,82 5 937 240,38 - 259 326,44 2. Обоснование (расчет) расходов на социальные и иные выплаты населению КОСГУ 266 Код видов расходов Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания Источник финансового обеспечения № п/п 4 (код субсидии 906000001.00) Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. Количество выплат в год, ед. Общая сумма выплат, руб.* 2 3 4 5 x x 1 1 б/лист за счет предприятия Социальные пособия и компенсации Итого 318 930,11 318 930,11 - *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4, 5. 3. Обоснование (расчет) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей КОСГУ 291 КВР (851,852,853) Код видов расходов Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания Источник финансового обеспечения № п/п 4 (код субсидии 906000001.00) Наименование расходов 1 1 2 налог на имущество 2 земельный налог Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб.* Налоговая база, руб. Ставка налога, % 3 2 980 487,05 4 2,2% 65 570,72 72 135,00 76 549 314,00 1,5% 1 148 239,71 1 263 190,00 x 1 213 810,43 Итого 5 1 311 122,00 97 311,58 *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4 и деления полученного произведения на 100. 4. Обоснование (расчет) расходов на безвозмездные перечисления организациям Код видов расходов Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания Источник финансового обеспечения 4 (код субсидии 906000001.00) № п/п Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. Количество выплат в год, ед. Общая сумма выплат, руб.* 1 2 3 4 5 x x 0 Итого *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3 и 4. 5. Обоснование (расчет) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) Код видов расходов Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания Источник финансового обеспечения 4 (код субсидии 906000001.00) № п/п Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. Количество выплат в год, ед. Общая сумма выплат, руб.* 1 2 3 4 5 x x 0 Итого *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3 и 4. 6. Обоснование (расчет) расходов на закупку товаров, работ, услуг 1 022 565,90 191 244,53 Код видов расходов Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания Источник финансового обеспечения 4 (код субсидии 906000001.00) 6.1. Обоснование (расчет) расходов на оплату услуг связи КОСГУ 221 № п/п Наименование расходов Количество номеров Количество платежей в год Стоимость за единицу, руб. Сумма, руб.* 2 3 4 5 6 1 12 x x 1 1 связь 2 569,74 30 836,92 2 Итого x 30 836,92 39 904,00 39904 - 9 067,08 *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4, 5. 6.2. Обоснование (расчет) расходов на оплату транспортных услуг КОСГУ 222 № п/п Наименование расходов Количество услуг перевозки Цена услуги перевозки, руб. Сумма, руб.* 1 2 3 4 5 Итого 0 *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3 и 4. 6.3. Обоснование (расчет) расходов на оплату коммунальных услуг КОСГУ 223 № п/п Наименование показателя Размер потребления ресурсов 2 4 1 1 тепловая энергия 2 электроэнергия 3 водоснабжение и канализация 4 ТКО Тариф Индексация, % (с учетом НДС), руб. 5 Сумма, руб.* 6 7 327,43 1873,92 1,043 639 962,61 137 850,82 5,0808 1,043 730 509,30 2 046,93 57,804 1,043 123 408,32 1 370 471,91 257498,84 134 090,52 5 - - Итого x x x 1 627 970,75 1627970,75 - *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 4, 5, 6. 6.4. Обоснование (расчет) расходов на оплату аренды имущества КОСГУ 224 № п/п Наименование показателя Количество Ставка арендной платы Стоимость с учетом НДС, руб. 1 2 4 5 6 x x 0 Итого 6.5. Обоснование (расчет) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества КОСГУ 225 № п/п Наименование расходов Объект Количество работ (услуг) Стоимость работ (услуг), руб. 2 3 4 5 1 1 ТО вентиляции 43 200,00 2 ТО узлов учёта (УКУТ, ИТП) 30 462,92 3 ТО АПК (авт.сист.оповещ.о пожаре) 43 857,48 4 ТО трев.сигнализации 5 9 ТО АПК Обслуживание контейнерной площади Тревожная кнопка АПС (автоматическая пожарная сигнализация) дератизация и дезинсекция 10 ЗАМЕРЫ СЭС 11 ТО видеонаблюдения Работы услуги по содержанию имущества 6 7 8 12 6 840,00 33 000,00 39 542,40 8 827,20 222 498,35 13 200,00 3 568,35 Итого x x 222 498,35 Количество договоров Стоимость услуги, руб. 3 4 0,00 120556,48 6.6. Обоснование (расчет) расходов на оплату прочих работ, услуг КОСГУ 226 № п/п Наименование расходов 1 2 1 Охрана ЧОП 11 2 Реагирование полиции (УВО) 1 3 Проф. и медосмотры 1 4 1 6 Производственный контроль Психиатрическое освидетельствование Электронные ключи 7 Повышение квалификации 8 ПП Парус 9 Прочие 5 609 546,96 20 480,00 25 480,00 18 000,00 648 026,96 0,00 10 Итого x 3 018 411,44 648 026,96 6.7. Обоснование (расчет) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов КОСГУ 310, 342, 346 № п/п Наименование расходов Количество Средняя стоимость, руб. Сумма, руб. 2 3 4 5 1 1 2 3 Питание льготников (342) Учебные расходы (Увеличение стоимости материалов и основных средств (310,346) Счётчики 2 141 700,00 294 000,00 Итого x 435 700,00 *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 2 и 3. 6.8. Расходы в виде целевых субсидий № п/п Код (наименование) субсидии Направления расходования субсидии КОСГУ Сумма, руб.* 1 2 3 4 5 x x 1.1. - 1.2. Итого - *Субсидия на ремонт зданий и сооружений включается расчет на основании приложенного согласованного локального сметного расчета - сумма РАСХОДА ### ДОХОД-РАСХОД ### 639 962,61 730 509,30 123 408,32 1 493 880,23