Приложение № 1 к Положению Обоснования (расчеты), прилагаемые к Плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 7 на 31.05.2024 1 894 839,32 Остаток средств на начало текущего финансового года КВФО 2 906.3050.0000040.000 Остаток средств на начало текущего финансового года КВФО 2 906.3030.3040040.000 25 000,00 Остаток средств на начало текущего финансового года КВФО 2 906.3020.1040040.000 969 925,66 899 913,66 Остаток средств на конец текущего финансового года РАЗДЕЛ 1 ДОХОДЫ 1. Доходы от использования собственности № п/п Источник доходов Единица измерения Колличество Размер платы (тариф, ставка), руб Сумма, руб.* 1 2 3 4 5 6 x x x Итого Примечание - 2. Доходы в виде целевых субсидий № п/п Код (наименование) субсидии Направления расходования субсидии Расчет (обоснование)* Сумма, руб.* 1 2 3 4 5 906124152000008000000 Подготовка систем отопления, вентиляции и приборов учета тепловой энергии к работе в осенне-зимний период 1.1. 19 510,00 1.2. - Итого x x 19 510,00 *Субсидия на ремонт зданий и сооружений включается расчет на основании приложенного согласованного локального сметного расчета 3. Доходы от оказания услуг (выполнения работ) № п/п Наименование услуги (работы) Единица измерения 1 2 3 1 1.1. 1.2. Объем услуг (работ) Затраты на единицу услуги (работы), руб 4 В рамках установленного муниципального задания 5 Сумма, руб.* 6 Муниципальное задание Поступление финансовых активов на счета бюджета 31 173 143,41 Итого x 2 x Сверх установленного муниципального задания x 31 173 143,41 2.1. 2.2. Итого x x x - 4. Доходы от иной приносящей доход деятельности № п/п Вид деятельности Расчет (обоснование) Сумма, руб.* Примечание 1 2 3 4 5 1 Платные услуги Родительская плата за присмотр и уход в ДОУ 2 3 481 738,59 5 334 597,01 Итого x x 8 816 335,60 *Субсидия на ремонт зданий и сооружений включается расчет на основании приложенного согласованного локального сметного расчета РАЗДЕЛ 2 РАСХОДЫ 1. Обоснование (расчет) выплат персоналу (строка 210) Код видов расходов Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания Источник финансового обеспечения 4 (код субсидии 906000001.00) 1.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату труда КОСГУ 211 Источник 1 Фонд оплаты труда по штатному расписанию, руб. в месяц Фонд оплаты труда по тарификации, руб. в год 2 3 1 695 861,61 в месяц в год Фонд оплаты труда в год, руб.* 4 5 6 20 350 339,27 20 350 339,27 Итого: *Рассчитывается путем суммирования значений показателей в графах 2 и 3. 20 350 339,27 1.2. Обоснование (расчет) выплат персоналу при направлении в служебные командировки № п/п Наименование расходов Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. Количество работников, чел. Количество дней Сумма, руб.* 0 № п/п Наименование расходов Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. Количество работников, чел. Количество дней Сумма, руб.* 1 2 3 4 5 6 x x x 0 Численность работников, получающих пособие, чел. Количество выплат в год на одного работника, руб. Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. Сумма, руб.* 3 4 5 6 0 12 57,5 - x x x - Итого *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4, 5. 1.3. Обоснование (расчет) выплат персоналу по уходу за ребенком КОСГУ 212 № п/п Наименование расходов 1 2 компенсация по уходу за ребенком до 3-х лет Итого *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4, 5. 1.4. Обоснование (расчет) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования КОСГУ 213 № п/п Наименование государственного внебюджетного фонда Размер базы для начисления страховых взносов, руб. Сумма взноса, руб. 1 2 3 4 1 Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, в том числе: x 1.1. по ставке 22,0 % 1.2. по ставке 10,0 % 1.3. с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков 2 Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, в том числе: 20 466 897,27 4 502 717,15 20 466 897,27 593 540,02 20 466 897,27 40 933,79 20 466 897,27 1 043 811,76 x 2.1. обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9 % 2.2. с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0 % 2.3. обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2 % 2.4. обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_ % 2.5. обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_ % 3 Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по ставке 5,1 % Итого x 6 181 002,73 2. Обоснование (расчет) расходов на социальные и иные выплаты населению КОСГУ 266 Код видов расходов Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания Источник финансового обеспечения 4 (код субсидии 906000001.00) № п/п Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. Количество выплат в год, ед. Общая сумма выплат, руб.* 1 2 3 4 5 1 б/лист за счет предприятия 116 558,00 Социальные пособия и компенсации Итого x x 116 558,00 *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4, 5. 3. Обоснование (расчет) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей КОСГУ 291 КВР (851,852,853) Код видов расходов Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания Источник финансового обеспечения 4 (код субсидии 906000001.00) № п/п Наименование расходов 1 1 2 налог на имущество 2 земельный налог Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб.* Налоговая база, руб. Ставка налога, % 3 2 980 487,05 4 2,2% 76 549 314,00 1,5% 1 148 239,71 x 1 213 810,43 Итого 5 65 570,72 *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4 и деления полученного произведения на 100. 4. Обоснование (расчет) расходов на безвозмездные перечисления организациям Код видов расходов Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания Источник финансового обеспечения 4 (код субсидии 906000001.00) № п/п Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. Количество выплат в год, ед. Общая сумма выплат, руб.* 1 2 3 4 5 x x 0 Итого *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3 и 4. 5. Обоснование (расчет) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) Код видов расходов Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания Источник финансового обеспечения 4 (код субсидии 906000001.00) № п/п Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. Количество выплат в год, ед. Общая сумма выплат, руб.* 1 2 3 4 5 x x 0 Итого *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3 и 4. 6. Обоснование (расчет) расходов на закупку товаров, работ, услуг Код видов расходов Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания Источник финансового обеспечения 4 (код субсидии 906000001.00) 6.1. Обоснование (расчет) расходов на оплату услуг связи КОСГУ 221 № п/п Наименование расходов Количество номеров Количество платежей в год Стоимость за единицу, руб. Сумма, руб.* 1 2 3 4 5 6 1 12 x x x 1 связь 2 569,74 30 836,92 2 Итого 30 836,92 *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4, 5. 6.2. Обоснование (расчет) расходов на оплату транспортных услуг КОСГУ 222 № п/п Наименование расходов Количество услуг перевозки Цена услуги перевозки, руб. Сумма, руб.* 1 2 3 4 5 Итого 0 *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3 и 4. 6.3. Обоснование (расчет) расходов на оплату коммунальных услуг КОСГУ 223 № п/п Наименование показателя Размер потребления ресурсов 1 2 4 1 тепловая энергия 2 электроэнергия 3 водоснабжение и канализация 4 ТКО Тариф Индексация, % (с учетом НДС), руб. 5 Сумма, руб.* 6 7 327,43 1873,92 1,043 639 962,61 137 850,82 5,0808 1,043 730 509,30 8 681,57 57,804 1,043 523 408,32 134 090,52 5 - Итого x x x *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 4, 5, 6. 6.4. Обоснование (расчет) расходов на оплату аренды имущества КОСГУ 224 № п/п Наименование показателя Количество Ставка арендной платы Стоимость с учетом НДС, руб. 1 2 4 5 6 x x 0 Итого 6.5. Обоснование (расчет) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества КОСГУ 225 № п/п Наименование расходов Объект Количество работ (услуг) Стоимость работ (услуг), руб. 1 2 3 4 5 1 ТО вентиляции 33 200,00 2 ТО узлов учёта (УКУТ, ИТП) 20 462,92 3 ТО АПК (авт.сист.оповещ.о пожаре) 33 857,48 4 ТО трев.сигнализации 5 9 ТО АПК Обслуживание контейнерной площади Тревожная кнопка АПС (автоматическая пожарная сигнализация) дератизация и дезинсекция 10 ЗАМЕРЫ СЭС 11 ТО видеонаблюдения Работы услуги по содержанию имущества 6 7 8 12 Итого 6 840,00 32 599,31 29 542,40 8 827,20 13 200,00 x x 178 529,31 Количество договоров Стоимость услуги, руб. 3 4 6.6. Обоснование (расчет) расходов на оплату прочих работ, услуг КОСГУ 226 № п/п Наименование расходов 1 2 1 Охрана ЧОП 11 2 Реагирование полиции (УВО) 1 3 Проф. и медосмотры 1 4 Производственный контроль Психиатрическое освидетельствование Электронные ключи 1 5 6 541 616,00 20 480,00 2 027 970,75 7 Повышение квалификации 8 ПП Парус 18 000,00 9 Прочие 14 000,00 10 Итого x 594 096,00 6.7. Обоснование (расчет) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов КОСГУ 310, 342, 346 № п/п Наименование расходов Количество Средняя стоимость, руб. Сумма, руб. 1 2 3 4 5 1 Питание льготников (342) 2 Учебные расходы (Увеличение стоимости основных средств (310) 3 Учебные расходы (Увеличение стоимости материалов (346) 2 137 500,00 294 000,00 48 500,00 Итого x 480 000,00 *Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 2 и 3. 6.8. Расходы в виде целевых субсидий № п/п Код (наименование) субсидии 1 1.1. Направления расходования субсидии КОСГУ Сумма, руб.* 2 3 4 5 906124152000008244000 Подготовка систем отопления, вентиляции и приборов учета тепловой энергии к работе в осенне-зимний период 225 1.2. Итого 19 510,00 x x *Субсидия на ремонт зданий и сооружений включается расчет на основании приложенного согласованного локального сметного расчета 19 510,00