от 31.03.2021 Приложение к ПФХД на 2021 год

Приложение № 1 к Положению

Обоснования (расчеты), прилагаемые
к Плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 7
на
31.03.2021
Остаток средств на начало текущего финансового года
Остаток средств на конец текущего финансового года

681 245,56

РАЗДЕЛ 1
ДОХОДЫ
1. Доходы от использования собственности
№ п/п

Источник доходов

Единица измерения

Колличество

1

2

3

4

Размер платы (тариф, ставка),
руб
5

x

x

x

Расчет (обоснование)*

Сумма, руб.*

4

5

Итого

Сумма, руб.*

Примечание

6

-

2. Доходы в виде целевых субсидий
№ п/п

Код (наименование) субсидии

1
1.1.
1.2.

2

Направления расходования
субсидии
3

-

Итого

x

x

-

*Субсидия на ремонт зданий и сооружений включается расчет на основании приложенного согласованного локального сметного расчета
3. Доходы от оказания услуг (выполнения работ)
№ п/п

Наименование услуги (работы)

1
1
1.1.

2

1.2.

Затраты на единицу услуги
(работы), руб
3
4
5
В рамках установленного муниципального задания

Единица измерения

Объем услуг (работ)

Муниципальное задание
Поступление финансовых
активов на счета бюджета

Сумма, руб.*
6
25 969 880,00
-

Итого

x
2
2.1.
2.2.

Итого

x
Сверх установленного муниципального задания

x

x

25 969 880,00

x

x

-

4. Доходы от иной приносящей доход деятельности
№ п/п

Вид деятельности

Расчет (обоснование)

Сумма, руб.*

Примечание

1
1

2
Платные услуги
Родительская плата за
присмотр и уход в ДОУ

3

4

5

2

1 265 748,00
9 213 288,00

Итого

x

x

10 479 036,00

*Субсидия на ремонт зданий и сооружений включается расчет на основании приложенного согласованного локального сметного расчета
РАЗДЕЛ 2
РАСХОДЫ
1. Обоснование (расчет) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов
Источник финансового обеспечения

Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
4 (код субсидии 906000001.00)

1.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату труда КОСГУ 211
Фонд оплаты труда по штатному расписанию, руб.
в месяц
в год
1
2
1 372 079,33
16 464 952,00

Фонд оплаты труда по тарификации, руб.
в месяц
в год
3
4

Фонд оплаты труда в год, руб.*
5
16 464 952,00
16 464 952,00

*Рассчитывается путем суммирования значений показателей в графах 2 и 3.
1.2. Обоснование (расчет) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
№ п/п

Наименование расходов

1

2

Средний размер выплаты на
одного работника в день, руб.
3

Количество
работников, чел.
4

x

x

Итого
*Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4, 5.

1.3. Обоснование (расчет) выплат персоналу по уходу за ребенком КОСГУ 212

Количество дней

Сумма, руб.*

5

6

x

0

0

№ п/п

Наименование расходов

1

2
компенсация по уходу за
ребенком до 3-х лет

Численность работников,
получающих пособие, чел.
3

Количество выплат в
год на одного
4

Размер выплаты (пособия) в
месяц, руб.
5

2,898550725

12

57,5

2 000,00

x

x

x

2 000,00

Итого

Сумма, руб.*
6

*Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4, 5.
1.4. Обоснование (расчет) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации,
в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования КОСГУ 213
№ п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

1
1
1.1.
1.2.
1.3.
2

2
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, в том числе:
по ставке 22,0 %
по ставке 10,0 %
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, в том числе:

2.1.

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с
материнством по ставке 2,9 %

2.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по
ставке 0,0 %

2.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний по ставке 0,2 %

2.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний по ставке 0,_ %

2.5.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний по ставке 0,_ %

3

Размер базы для начисления
страховых взносов, руб.
3
x
16 600 696,20

Итого

481 420,19

16 600 696,20

33 201,39

16 600 696,20

846 635,51

4 988 183,80

2. Обоснование (расчет) расходов на социальные и иные выплаты населению КОСГУ 266
Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
4 (код субсидии 906000001.00)

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

1
1

2
б/лист за счет предприятия
Социальные пособия и
компенсации

3

Количество выплат в
год, ед.
4

Общая сумма выплат, руб.*
5
117 000,00
18 744,20

Итого

x

x

135 744,20

*Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4, 5.
3. Обоснование (расчет) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей КОСГУ 291 КВР (851,852,853)
Код видов расходов
Источник финансового обеспечения
№ п/п
1
1
2

Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
4 (код субсидии 906000001.00)

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

3

4
2,2%
1,5%
x

2
налог на имущество
земельный налог

3 436 227,27
86 343 800,00

Итого

Сумма исчисленного налога,
подлежащего уплате, руб.*
5
75 597,00
1 295 157,00
1 370 754,00

*Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4 и деления полученного произведения на 100.
4. Обоснование (расчет) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов
Источник финансового обеспечения

Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
4 (код субсидии 906000001.00)

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

1

2

3

Количество выплат в
год, ед.
4

x

x

Итого

Общая сумма выплат, руб.*
5

0

*Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3 и 4.
5. Обоснование (расчет) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов
Источник финансового обеспечения

Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
4 (код субсидии 906000001.00)

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

1

2

3

Количество выплат в
год, ед.
4

x

x

Итого

Общая сумма выплат, руб.*

*Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3 и 4.
6. Обоснование (расчет) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов
Источник финансового обеспечения

3 626 926,71

16 600 696,20

x

№ п/п

4

x

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по
ставке 5,1 %

Код видов расходов
Источник финансового обеспечения

Сумма взноса, руб.

Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
4 (код субсидии 906000001.00)

5

0

6.1. Обоснование (расчет) расходов на оплату услуг связи КОСГУ 221
№ п/п
1
1
2

Наименование расходов

3
1

Количество платежей в
год
4
12

x

x

Количество номеров

2
связь (телефон)
интернет

Итого

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб.*

5

6
1 335,17

16 022,00
25 000,00

x

41 022,00

*Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3, 4, 5.
6.2. Обоснование (расчет) расходов на оплату транспортных услуг КОСГУ 222
№ п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

1

2

3

Цена услуги перевозки,
руб.
4

Итого

Сумма, руб.*
5

0

*Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 3 и 4.
6.3. Обоснование (расчет) расходов на оплату коммунальных услуг КОСГУ 223
№ п/п

Наименование показателя

1
1
2

2
тепловая энергия
электроэнергия

3

водоснабжение и канализация

4
5

ТКО

Размер потребления ресурсов
4
371,45
140 396,58

Тариф
(с учетом НДС), руб.
5
1873,92
5,0808

2 687,03

Итого

57,804

x

Индексация, %

Сумма, руб.*

6
1,043
1,043

7
726 000,00
744 000,00

1,043

x

x

162 000,00
160 000,00
1 792 000,00

*Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 4, 5, 6.
6.4. Обоснование (расчет) расходов на оплату аренды имущества КОСГУ 224
№ п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

4

5

6

x

x

0

Итого

6.5. Обоснование (расчет) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества КОСГУ 225
№ п/п

Наименование расходов

1
1

2
ТО вентиляции

2

ТО узлов учёта (УКУТ, ИТП)

3
4
5
6
7
8
9
10

Объект
3

Количество работ
(услуг)
4

Стоимость работ (услуг), руб.
5
8 474,00
46 945,00

ТО АПК (авт.сист.оповещ.о
пожаре)
Обслуживание контейнерной
площади
Тревожная кнопка
АПС (автоматическая
пожарная сигнализация)
дератизация и дезинсекция
ЗАМЕРЫ СЭС
ТО видеонаблюдения
Работы услуги по содержанию
имущества

27 500,00
6 270,00
25 000,00
6 528,00
-

Итого

x

x

120 717,00

6.6. Обоснование (расчет) расходов на оплату прочих работ, услуг КОСГУ 226
№ п/п

Наименование расходов

Количество договоров

1
1

2
Охрана ЧОП

3
11

4
540 884,00

2

Реагирование полиции (УВО)

1

37 723,00

3

Проф. И медосмотры

1

36 900,00

4

Производственный контроль

1

-

5
6

Стоимость услуги, руб.

Психиатрическое
освидетельствование
Электронные ключи
Повышение квалификации

20 000,00

Итого

x

635 507,00

6.7. Обоснование (расчет) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов КОСГУ 310, 342, 346
№ п/п

Наименование расходов

1
1

2
Питание льготников (342)

2

Учебные расходы (Увеличение
стоимости материалов и
основных средств (310,346)

3

Счётчики

Количество

Итого
*Рассчитывается путем умножения значений показателей в графах 2 и 3.

3
2

Средняя стоимость,
руб.
4

Сумма, руб.
5
65 000,00
354 000,00

x

419 000,00

6.8. Расходы в виде целевых субсидий

Итого

№ п/п

Код (наименование) субсидии

1
1.1.
1.2.

2

Направления расходования
субсидии
3

КОСГУ

Сумма, руб.*

4

5
-

x

x

*Субсидия на ремонт зданий и сооружений включается расчет на основании приложенного согласованного локального сметного расчета

-


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».