15.02.2021
С 08 по 14 февраля 2021 г. в МБДОУ – детский сад №7 прошла Неделя науки и техники для детей «Калейдоскоп изобретений».
Непосредственное участие в мероприятиях принимали воспитанники и их семьи. Участникам необходимо было изобрести новый, необычный и еще не существующий в истории предмет, написать про него рассказ (сказку или стихотворение). Использовали разнообразные художественные материалы, элементы конструктора, бросовый материал. Изобретатели проявили фантазию и воображение!
15.02.2021
Посмотрев мультфильмы "Тобобы, Валли и Астробой", Марк Пономарев решил создать своего собственного робота из того, что попалось под руку))) Конечно, при помощи взрослых.
Робот — универсальная игрушка для многих мальчишеских забав. С ним весело играть, придумывать разные истории. Он развивает воображение, цветовое восприятие, тактильные ощущения и мелкую моторику рук. Небольшие размеры игрушки являются её преимуществом: его можно брать с собой на прогулку, в гости, в поездку. А ещё у него есть маленькие тайники.
СКАЗКИ БАБУШКИ АВДОТЬИ. "Сказка о Рукодельнице и Ленивице".
В сказке у Ленивицы ничего не получалось. Марк с мамой решили помочь Ленивице, помирить девочек и придумали для них Ларец-шкатулку для спиц и ниток.
А сделали его из подручного материала - пластикового бутыля и украсили его.
15.02.2021
Изготовлен семьей Прутовых из старого сломанного детского велосипеда без переднего колеса, колеса от подросткового и взрослого велосипедов. Боковую коляску изготовили из квадратной трубы и фанеры. Передняя вилка переделана под большое колесо. Мотор – старый шуруповерт «Макита», закреплен спереди и крутит переднее колесо резиновым кругляком. В коляске аккумулятор. Если Емеля крутит педали, то получается полный привод.
Емеля катается на нем в саду по дорогам и отрабатывает навыки вождения механического транспортного средства.
Схематический макет изготовили: отец, мама, Емеля (воспитанник группы №7 "Медвежата").
Материалы: бумажные трубочки, спички, зубочистки, супер клей, акварельные краски.
15.02.2021
15.02.2021
Антипова Мария, воспитанница группы №12 "Ласточки", придумала машину времени. Она похожа на летающую тарелку и может перемещаться незаметно, а летает даже стоя. Чтобы перемещаться во времени, дату вводить не нужно, она сканирует мысли человека и запускает процесс. В путешествие маша берет с собой своих любимцев - собак Барни и Карамельку. Они очень любят путешествовать.
15.02.2021
15.02.2021
Воспитанница группы №12 "Ласточки" Ханжиева Елена придумала сказку "Как машинка научилась летать".
Жила-была одна машинка. Было лето, она стояла во дворе и скучала, потому что люди улетели отдыхать далеко-далеко и надолго. Машинке было грустно, ей очень хотелось вместе с людьми побывать в других странах, посмотреть на большой мир. Машинка стала думать, «Ах, если бы я умела летать, то, возможно, могла бы тоже полететь с людьми далеко-далеко, и мне бы не было так одиноко». Машинка хотела научиться летать у птиц, но у нее не было крыльев. Она решила подпрыгнуть, может тогда ей удастся полететь. Но с одного прыжка полететь не удалось. Машинка не стала унывать, она была упорная, она прыгала и прыгала. И, вдруг, налетел сильный ветер и понес машинку по воздуху. Как же радовалась машинка, что ей удалось полететь. Пусть пока немного. Теперь она знала, что нужно много тренироваться, чтобы научится летать.
15.02.2021
Состав:
Бутылка пластиковая пятилитровая, бумага, лист картон, микрогофрокартон, фольга, фантазия 2х детей 5ти и 7ми лет.
Производство: Катя Мальцева, ее мама Юля и младшая сестра Лиза.
Руководство по эксплуатации
Измеритель настроения «Пифия» создан для определения эмоционального состояния человека и рекомендованных в таком состоянии действий.
Назван в честь жрицы древнегреческого оракула.
Для измерения вашего настроения нужно
1. просунуть руку в боковое отверстие прибора и выбрать шар любого понравившегося вам цвета
2. вытащить его из прибора
3. Повернуть прибор на 180 градусов
4. определить цветовой сектор на цветовом круге
5. прочитать рекомендацию
6. приступить к выполнению рекомендации
Для чего нужен
1. понимания и осознания своего эмоционального состояния
2. может использоваться как игра
3. понимания того, что наше настроение зависит от нас самих и мы можем его себе делать сами