Старшая группа

12.05.2020

Пение:
гр. "Утята"
"Большой праздник"
1. Снова май расцветает зелёный,
И листвою деревья шумят.
Освещая торжественно небо,
В честь Победы салюты гремят.
Припев:
Это праздник большой — День Победы.
Стал он дорог и мне, и тебе.
Отстояли в боях наши деды
Мир и счастье на нашей земле.
2. Марш победный оркестр играет,
На парад ветераны идут.
Свою юность они вспоминают
И военные песни поют.
3. Никогда позабыть мы не сможем,
Сколько бед принесла нам война.
Мы цветы к обелискам положим,
Вспомним павших солдат имена.
4. Будет мир пусть дна нашей планете,
И смеётся всегда детвора.
Так давайте же дружно и громко
В честь Победы все крикнем: «Ура!»

Гр. "Совята"
"Эх, путь - дорожка"
Через горы, реки и долины,
Сквозь пургу, огонь и черный дым
Мы вели машины,
Объезжая мины,
По путям-дорогам фронтовым.
Припев:
Эх, путь-дорожка фронтовая!
Не страшна нам бомбежка любая,
Помирать нам рановато —
Есть у нас еще дома дела.
Путь для нас к Берлину, между прочим,
Был, друзья, не легок и не скор.
Шли мы дни и ночи,
Было трудно очень,
Но баранку не бросал шофер.
Припев.
Может быть, отдельным штатским людям
Эта песня малость невдомек.
Мы ж не позабудем,
Где мы жить ни будем,
Фронтовых изъезженных дорог.
Припев:
Эх, путь-дорожка фронтовая!
Не страшна нам бомбежка любая,
Помирать нам рановато —
Есть у нас еще дома дела.


Слушание (восприятие) музыки:


Задание на дом:

Уважаемые родители, восприятие (слушание музыки)  является неотъемлемой частью музыкальной деятельности в доу, играет большую роль для музыкального воспитания дошкольников, формирует музыкальный слух, эмоциональную отзывчивость и тд. Предлагаю дома в период самоизоляции вашим детям  прослушать  несколько классических произведений:
1)Э. Григ​ «Утро»
2)Р. Шуман​ «Форель»
3) Н.А. Римский  Корсаков «Увертюра" из оперы «Садко»
4) В.А. Моцарт​ «Колокольчики»​ из оперы​ «Волшебная флейта»
5) П.И. Чайковский​ «Марш деревянных солдатиков».
После прослушивания, можно выбрать 1 произведение, которое больше всего понравилось и на выбор:
-нарисовать рисунок (формат А4 в любой технике),
-сделать поделку (так же в любой технике и из любого материала)
-подготовить рассказ для  ребят своей группы про композитора и прослушанное произведение с презентацией.
В процессе выбора одного произведения будет полезным почитать про композитора, который его сочинил, историю  создания самого произведения и смысл.
Важно в рисунках и поделках передать характер музыки.
Всё работы мы оформим в выставку в вашей группе и каждый представит своё творение.
С уважением, муз. руководитель Колева Алина Юрьевна.Хочу такой сайт

Оперы-сказки: https://vk.com/wall-58710056_20599

Музыкально - дидактические игры:
https://vk.com/wall-58710056_20966

Игра "Угадай мелодию"
https://vk.com/wall-58710056_20940

Развитие чувства ритма:
https://vk.com/video-58710056_456239123
https://vk.com/video-58710056_456239123
https://vk.com/video-181559806_456239085

Звуковая гимнастика по методике М.Лазарева.doc (скачать)
Примерный перечень музыкальных произведений для дошкольников.docx (скачать)

mark-bernes-ekh-put-dorozhka-frontovaya_(muztron.com).mp3

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».