12.05.2020
Пение:
гр. "Утята"
"Большой праздник"
1. Снова май расцветает зелёный,
И листвою деревья шумят.
Освещая торжественно небо,
В честь Победы салюты гремят.
Припев:
Это праздник большой — День Победы.
Стал он дорог и мне, и тебе.
Отстояли в боях наши деды
Мир и счастье на нашей земле.
2. Марш победный оркестр играет,
На парад ветераны идут.
Свою юность они вспоминают
И военные песни поют.
3. Никогда позабыть мы не сможем,
Сколько бед принесла нам война.
Мы цветы к обелискам положим,
Вспомним павших солдат имена.
4. Будет мир пусть дна нашей планете,
И смеётся всегда детвора.
Так давайте же дружно и громко
В честь Победы все крикнем: «Ура!»
Гр. "Совята"
"Эх, путь - дорожка"
Через горы, реки и долины,
Сквозь пургу, огонь и черный дым
Мы вели машины,
Объезжая мины,
По путям-дорогам фронтовым.
Припев:
Эх, путь-дорожка фронтовая!
Не страшна нам бомбежка любая,
Помирать нам рановато —
Есть у нас еще дома дела.
Путь для нас к Берлину, между прочим,
Был, друзья, не легок и не скор.
Шли мы дни и ночи,
Было трудно очень,
Но баранку не бросал шофер.
Припев.
Может быть, отдельным штатским людям
Эта песня малость невдомек.
Мы ж не позабудем,
Где мы жить ни будем,
Фронтовых изъезженных дорог.
Припев:
Эх, путь-дорожка фронтовая!
Не страшна нам бомбежка любая,
Помирать нам рановато —
Есть у нас еще дома дела.
Слушание (восприятие) музыки:
Задание на дом:
Уважаемые родители, восприятие (слушание музыки) является неотъемлемой частью музыкальной деятельности в доу, играет большую роль для музыкального воспитания дошкольников, формирует музыкальный слух, эмоциональную отзывчивость и тд. Предлагаю дома в период самоизоляции вашим детям прослушать несколько классических произведений:
1)Э. Григ «Утро»
2)Р. Шуман «Форель»
3) Н.А. Римский Корсаков «Увертюра" из оперы «Садко»
4) В.А. Моцарт «Колокольчики» из оперы «Волшебная флейта»
5) П.И. Чайковский «Марш деревянных солдатиков».
После прослушивания, можно выбрать 1 произведение, которое больше всего понравилось и на выбор:
-нарисовать рисунок (формат А4 в любой технике),
-сделать поделку (так же в любой технике и из любого материала)
-подготовить рассказ для ребят своей группы про композитора и прослушанное произведение с презентацией.
В процессе выбора одного произведения будет полезным почитать про композитора, который его сочинил, историю создания самого произведения и смысл.
Важно в рисунках и поделках передать характер музыки.
Всё работы мы оформим в выставку в вашей группе и каждый представит своё творение.
С уважением, муз. руководитель Колева Алина Юрьевна.
Оперы-сказки: https://vk.com/wall-58710056_20599
Музыкально - дидактические игры:
https://vk.com/wall-58710056_20966
Игра "Угадай мелодию"
https://vk.com/wall-58710056_20940
Развитие чувства ритма:
https://vk.com/video-58710056_456239123
https://vk.com/video-58710056_456239123
https://vk.com/video-181559806_456239085